Куда завела меня судьба четыре года назад и как предоставила мне возможность познакомиться с династией великих артистов цирка Масляновых и Запашных, побывать у них дома в г. Санкт-Петербурге, прикоснуться к истории, приоткрыв закулису тайны великих артистов. Поработать и подружиться с Екатериной Масляновой, разработать ей фирменный стиль, пожать руку одному из величайших артистов Маслянову Исмару Исмаровичу http://www.scdr.ru/70maslianov.htm, посидеть и попить чай с ним за одним столом, послушав его увлекательные рассказы про цирк. Про это и многое другое, я расскажу вам в другой статье. Сегодня про Екатерину Маслянову. Итак, стартуем. Екатерина Маслянова, коротко и важное о ней: её мама Запашная-Маслянова Мария Исмаровна (1967—2013) — дочь Нонны Сергеевны Запашной. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Запашные Четыре года назад, когда я только начинал свою гастрольную деятельность в качестве PR-менеджера, или как ещё принято говорить в таких кругах "администратора цирка", судьба свела меня с Екатериной Масляновой. Мне предложили лететь в Восточную Сибирь, где начальной точкой отправления моей рекламной деятельности стал город Хабаровск. Лететь мне пришлось с пересадкой через Москву, общее время в полёте составляло около 10-ти часов. По прилёту в Москву нужно было пройти регистрацию, после чего встретиться с Екатериной и лететь уже вместе. Все так и получилось. Мы встретились в аэропорту Шереметьево и благополучно сели в самолёт. Перелет был долгий, его мы провели за разговором о работе, планируя свою рекламную компанию для цирка. В ходе нашей с ней увлекательной и интересной беседы я был сильно удивлён, услышав из первых уст о её нелёгкой, я бы даже сказал самоотверженной работе, как в манеже, так и за его пределами. Зачастую люди могут даже и не подозревать, завидуя иногда славе и известности артиста, что за этим может стоять, за этой грацией движений и изысканным исполнением номеров, с каким риском для здоровья, а порой и для жизни приходиться сталкиваться артистам выходя на манеж. В ходе дальнейшей беседы меня поражает ещё ряд вещей: как за такой хрупкой и женственной натурой может скрываться терпеливая, волевая и стойкая личность, не меньше удивляет, а возможно даже и поражает то, что за пределами манежа Екатерине удаётся совмещать должность старшего администратора цирка, и в тоже время успешно управлять своей фирмой, организовывая гастроли известных звезд по всей России, при этом высоко зарекомендовав себя в кругах шоу-бизнеса. Все было хорошо, за исключением одного "но". Как говорили мои первые учителя по личностном росту и развитию бизнеса Александр Маслов и Дмитрий Маслов: "для пущей солидности" компании не хватало одного штриха-фирменного стиля и логотипа. Узнав о том, что у меня уже есть успешный опыт работы в разработке фирменных стилей, а так же посмотрев мои работы на сайте, от Екатерины незамедлительно последовало предложение о создании логотипа и фирменного стиля. Была идея разработать логотип по образцу скульптур «Укротители коней», которые установлены на Аничковом мосту в г. Санкт-Петербурге. В разработке логотипа учитывали как пожелания Екатерины, так и добавили несколько моих идей. Заключались они в том, чтобы: - использовать в прорисовки логотипа не одну скульптуру, как изначально планировалось, а две, которые стояли бы друг на против друга; - прорисовывая логотип "Укротители коней", мы старались сохранить изначальный вид скульптур, нарисовав в центре очертание сердца, и разместив в нем надпись фирмы "КФМ", завершая таким образом логотип и подчёркивая любовь к своему делу.

Теги других блогов: цирк артисты Екатерина Маслянова